Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Друзья сайта |
Наша кнопка
|
|
|
Главная » Архив материалов
Это обновление скрипта для Травиан - Travian resource bar plus можно охарактеризовать, и грянул бой... На самом деле это действительно так. Скрипт просто таки волшебный и тварит чудеса. Сейчас это один из самых лучших скриптов для Травиана, комбаинов - который включают в себя все в одном.
Из обновлений надо отметить одну из важных фич, которой не хватает многим игрокам Травиан. Это встроен анализатор боев, который
...
Читать дальше »
|
Меня все больше и больше интересует портрет игрока Травиан. Когда я играл в Травиан я думал, что игроки такие и ни какие другие. Потом когда я начал заниматься этим ресурсом, я вдруг осознал, однако ведь на самом то деле все по другому. Типичный игрок Травиан совсем не такой. И вот после нескольких часов изучения статистики я решил описать средний портрет человека, который играет в Травиан.
В предыдущей статье, где я пытался анализировать кто играет в Травиан я уже описывал, в общих чертах игрока. Теперь мы попытаемся описать более точно, кто это такой.
...
Читать дальше »
Категория: Разное |
Просмотров: 1392 |
Добавил: FaRT1K |
Дата: 13.08.2011
|
|
Это перепост с форума бесплатного бота для Травиан 4. Я его делаю только потому, что не все забредают в такие дебри, а на самом деле очень полезный и поучительный гайд, который позволит начинающим понять основные принципы игры, а самое главное выработать правильную тактику игры с ботом в игре Травиан.
Первый раз я начал играть в травиан в начале февраля 2011 года. Это была даже не игра, а тестовый акк для написания бота. Этот сервер стартовал в начале декабря. Я там успеха не добился даже с ботом (что совсем не удивительно), хотя у меня там сейчас 7 деревень - для теста.
...
Читать дальше »
Категория: Гайды |
Просмотров: 5208 |
Добавил: FaRT1K |
Дата: 13.08.2011
|
|
Сразу скажу что администрация игры является противником мультов, и мы не поддерживаем рвение игроков использовать мультов. Но как говорится, если хочется, то все можется! И так с чего начать в этом нелегком деле, как использованием мультов?
...
Читать дальше »
|
В игре Травиан, как и в обычной жизни основной силой на поле боя является пехота. Она стоит не дорого ест как правило много, а ударной мощи... Ну ее тоже много во всяком случае все познается в сравнении как говорится :-) В этой статье мы поговорим о пехоте, точнее об ее преимуществах у каждой нации. И так.. преимущества недостатки, пехотного офа за разные расы, полученые в результате несложных подщетов, если вы хотите больше продвинутся в понимании следующего – проведите подсчёты сами.
...
Читать дальше »
|
Самый популярный юнит для атаки - дубинщик и топорщик. Хотя, есть множество других, полезных боевых юнитов, отнюдь не слабее дубинщика... Таблица показателя эффективности оффа
|
В Травиан есть много мелких фишек которые за частую пользователи не знают или недогадываются сразу прверить. А так же данная статья расскроет некоторые часто задаваемые, но специфические вопросы, на которые фак ответов не дает. И так начмнем...
...
Читать дальше »
Категория: Гайды |
Просмотров: 1760 |
Добавил: K1TRaF |
Дата: 28.06.2011
|
|
Независимо от того, как будет использоваться деревня, есть определенный набор зданий, который строится в деревне всегда:
...
Читать дальше »
Категория: Разное |
Просмотров: 1489 |
Добавил: K1TRaF |
Дата: 28.06.2011
|
|
Всего у героя можно прокачать 5 навыков, в каждый из которых можно вложить до 100 бонусных очков:1. Нападение (влияет на атаку героя);
...
Читать дальше »
Категория: Гайды |
Просмотров: 2093 |
Добавил: K1TRaF |
Дата: 28.06.2011
|
|
- 1) расстояние = время играет в военных действиях огромную роль, в частности, появляется возможность мобилизации защиты;
- 2) обороняться можно коллективно, атаковать - только индивидуально;
- 3) формула подсчета потерь устроена так, что при росте оборонительного или наступательного перевеса потери резко сокращаются;
- 4) любая деревня может содержать не больше войск, чем производится в ней зерна. В противном случае все упирается в емкость амбаров и регулярность поставок;
- 5) у обороняющихся есть преимущество, выраженное в повышении очков в обороне за счет стены.
- 6) при нападении приблизительно можно определить только скорость самого медленного из подразделений атакующего (поскольку расстояние между деревнями и время прихода известны). Точность такого определения снижается, если сообщение о нападении получено не сразу (обороняющийся долго был в оффлайне).
- 7) деревня с резиденцией или дворцом (любого уровня) не может быть захвачена. столица не может быть захвачена.
...
Читать дальше »
Категория: Гайды |
Просмотров: 1349 |
Добавил: K1TRaF |
Дата: 28.06.2011
|
|
« 1 2 ... 4 5 6 7 8 9 10 » |
|
Вход |
|
|
Профиль |
Гость
Ты в группе "Гости"
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
|
|
Опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
|