Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Друзья сайта |
Наша кнопка
|
|
|
Главная » 2011 » Июнь » 28 » Немного про Героя
|
Всего у героя можно прокачать 5 навыков, в каждый из которых можно вложить до 100 бонусных очков:1. Нападение (влияет на атаку героя);2. Защита (влияет на противопехотную и противоконную защиту героя);3. Нападение-бонус (для войск, атакующих вместе с героем, в % от их изначальной атаки);4. Защита-бонус (для войск, защищающихся вместе с героем, в % от их изначальной защиты, как от пехоты, так и от конницы):- должен действовать на все войска того же аккаунта, что и герой;- на момент написания статьи действует только на войска, расположенные в пункте сбора вместе с героем (баг игры);5. Восстановление (количество процентов жизни героя, восстанавливаемых в сутки). Первые два навыка зависят не только от количества очков, вложенных в них, но и от юнита, выбранного в качестве героя (чем выше параметр прототипа, тем сильнее будет увеличиваться соответствующий навык с каждым очком, вложенным в него). Остальные три зависят только от количества очков, вложенных в них. Кроме того, есть еще три параметра героя, зависящих от его прототипа: 1. Скорость передвижения героя (равна скорости юнита, из которого он сделан); 2. Время оживления героя (чем дольше время постройки прототипа, тем дольше будет оживляться убитый герой); 3. Стоимость оживления героя (чем дороже в ресурсах его прототип, тем дороже будет стоить оживление убитого героя).
Время и стоимость оживления героя, после 60-го уровня не растут. Посмотреть на параметры героев всех возможных видов и уровней можно здесь.
1. Нападение (атака) требуется в начальной стадии игры, когда атакующих войск у вас немного. Кроме того, атака важна при прокачке героя на зверье в оазисах и при отбирании оазисов для деревень, не имеющих собственных войск (герой с хорошо прокачанной атакой способен самостоятельно убить несколько сотен вражеских юнитов).
2. Нападение-бонус нужен для всех стадий игры, кроме самой начальной. Он усиливает атаку всей армии, атакующей вместе с героем (но не влияет на атаку самого героя), что позволит вашим войскам нанести больший урон противнику и понести меньше потерь, чем без участия героя. Каждое очко, вложенное в этот параметр, повышает атаку юнитов, атакующих вместе с героем, на 0.2%.
3. Защита требуется в основном в начальной стадии игры, когда войск мало, а герой является существенным подспорьем при защите от любителей пофармить (герой с очками в защите способен самостоятельно убивать небольшие армии мародеров). В дальнейшем этот параметр героя минимально влияет на исход боя, так как защищаются огромными армиями.
4. Защита-бонус нужен для всех стадий игры, кроме самой начальной. Он усиливает защиту всех юнитов находящихся в деревне того же аккаунта что и герой (но не влияет на защиту самого героя). Каждое очко, вложенное в этот параметр, повышает защиту юнитов, защищающихся вместе с героем, на 0.2%. На момент написания статьи данный параметр малополезен из-за вышеупомянутого бага.
5. Восстановление. Чем больше очков вложено в этот навык, тем быстрее регенерирует жизнь героя (каждое очко, вложенное в этот навык, прибавляет 1% к здоровью героя в сутки). Этот навык необходим для того, чтобы здоровье героя восстанавливалось между боями, но кидать в него более 10-20 очков не требуется до тех пор, пока не будут полностью прокачаны все остальные навыки.
6. Скорость передвижения героя важна для быстрой переброски его между деревнями (как своими, так и чужими). Она особенно актуальна при параллельной защите нескольких деревень, когда герой бегает между атакуемыми деревнями, стараясь успеть под максимальное количество атак. Кроме того, быстрый герой не будет тормозить армию при атаке без сенаторов, таранов и катапульт (например в случае молниеносного набега на стоящие в деревне атакующие войска противника). Также скорость передвижения важна, если герой отбирает оазис для деревни, не имеющей войск (важно успеть отобрать его до того, как противник вышлет защитные войска в оазис).
7. Время оживления героя не имеет значения в начальной стадии игры, но может создавать определенные проблемы на поздних стадиях игры. Чем выше уровень героя, тем дольше время оживления (после 60-го уровня время оживления не изменяется). Впрочем, при грамотной игре, неприятности от долгого оживления героя можно свести к минимуму.
8. Стоимость оживления героя важна в основном на ранних стадиях игры, когда каждая единица ресурсов на счету. Позднее этот параметр будет иметь второстепенное значение, даже несмотря на то, что чем выше уровень героя, тем выше и стоимость его оживления (после 60-го уровня стоимость оживления не изменяется).
Итого у нас выделяются три наиболее важных параметра: нападение-бонус, скорость передвижения и время оживления героя (после исправления бага к ним добавится и защита-бонус). Второстепенную важность имеют нападение, защита-бонус, защита и стоимость оживления героя, а восстановление требует лишь небольшого количества очков в нем.
Всего может быть два предназначения героя: атакующий (оффовый, от англ. offense) и защитный (дефовый, от англ. defense). Причем у активных игроков рано или поздно герой станет одновременно и атакующим и защитным, так как в каждый из навыков можно вложить не более 100 очков. На момент написания статьи создание защитного героя имело мало смысла из-за вышеупомянутого бага с защитой-бонусом.
У грамотного игрока первый герой будет сделан из первого же типа юнитов, которые он будет строить, независимо от того, какое у героя будет основное предназначение. Впоследствии он, с большой вероятностью, будет заменен на героя, сделанного из другого, более подходящего юнита. Например, у германцев первым героем будет дубинщик, который, возможно, впоследствии будет заменен героем, сделанным из паладина и/или тевтонской конницы.
Для атакующего героя первостепенное значение имеют нападение-бонус, скорость передвижения и время оживления героя. Второстепенными являются стоимость оживления героя и его атака. Остальные навыки и параметры не принципиальны, кроме небольшого количества очков в восстановлении.
Для галлов грамотным выбором прототипа атакующего героя будут: 1. Тевтатский гром (самый быстрый юнит в игре; средняя атака; большие время и стоимость оживления); 2. Эдуйская конница (средняя скорость передвижения; наибольшая атака; наибольшие время и стоимость оживления, но ненамного ниже, чем у тевтатского грома); 3. Мечник (низкая скорость передвижения; слабая атака; небольшие время и стоимость оживления). Некоторые игроки выбирают фалангу (наименьшие время и стоимость оживления, а скорость передвижения чуть выше мечника).
Для римлян в качестве атакующего героя подойдут: 1. Конница императора (наибыстрый римский юнит, средняя атака, высокие время и стоимость оживления); 2. Конница цезаря (высокая скорость передвижения, но ниже, чем у конницы императора; наивысшая атака в игре; наибольшие время и стоимость оживления в игре); 3. Империанец (низкая скорость передвижения; слабая атака; небольшие время и стоимость оживления).
Для германцев грамотными решениями будут: 1. Паладин (наибыстрый германский юнит; слабая атака; время и стоимость оживления несколько ниже, чем у тевтонской конницы); 2. Тевтонская конница (скорость на 1 поле/час ниже, чем у паладина; наивысшая атака; наибольшие время и стоимость оживления); 3. Дубинщик (низкая скорость передвижения; слабая атака; наименьшие время и стоимость оживления в игре).
Остальные юниты не годятся в качестве прототипа атакующего героя.
Прототипы героя под номерами 1 и 2 лучше всего подойдут активным игрокам с высоким онлайном. Для таких игроков не имеют значения ни стоимость, ни время оживления героя (ресурсы на оживление у таких игроков всегда есть, а время оживления компенсируется более грамотной игрой), но крайне важна мобильность героя, чтобы он успевал появиться везде, где требуется его присутствие.
1-й номер имеет более высокую скорость (что важно на среднем и заключительном этапе игры). Кроме того, он будет одновременно и оптимальным защитным героем, когда все атакующие навыки будут прокачаны на максимум, и вы начнете прокачивать защитные навыки. То есть это оптимальный выбор для тех, кто намерен играть всерьез и надолго.
2-й номер более эффективно и быстро сможет прокачаться на зверушках и имеет более высокую личную атаку (что важно на начальном этапе игры), но будет несколько хуже 1-го номера для среднего и заключительного этапа игры из-за более низкой скорости передвижения и большего времени оживления.
Прототипы под номером 3 подойдут тем, кто играет неактивно и с низким онлайном. Для них не так важны скорость передвижения героя (все равно играют мало и слабо), зато критичны время и стоимость его оживления, так как теряют они героя часто, а накопление большого количества ресурсов для оживления героя является проблемой.
Наиболее быстрый способ прокачать атакующего героя – качаться на зверушках в оазисах (но и соседями не пренебрегать). К сожалению, далеко не каждый герой обладает атакой, достаточной для этого. Лучше всего это получится у героя, сделанного из конницы цезаря, тевтонской или эдуйской конницы. В меньшей степени годятся конница императора и тевтатский гром. Для героев, сделанных из других юнитов, этот способ малопригоден из-за низкой атаки прототипа (а соответственно и самого героя).
И помните!!!! Прокачивать героя нужно либо на дефф либо на офф,никогда не качайте нападение и защиту одновременно!!!!
|
Категория: Гайды |
Просмотров: 2155 |
Добавил: K1TRaF
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Вход |
|
|
Профиль |
Гость
Ты в группе "Гости"
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
|
|
Опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
|