Предисловие: Героя нельзя делать из разведки, катапульты, тарана, поселенца, вождя, сенатора, предводителя. Герою нельзя прокачивать отдельный параметр больше 20. За каждый уровень герой получает 5 очков....
Перед тем, как идти на врага с катами прикиньте примерные потери, если у него имеется дефф (защитные войска)
и будет ли ваше "окормушивание" выгодным. Для подсчета вам поможетсимулятор боя и посчитайте сколько ресурсов вы сможете с него собрать. Если потери превышают прибыль, лучше еще немного подкопить армию, а потом уже атаковать. Так же будьте готовы к тому, что когда вы окормушите деревню, появится масса желающих покормится с нее, если это ваши же соаловцы, особенно германцы, попросите их иметь совесть и хоть какое то время не трогать вашу новую кормушку
... Читать дальше »
1-ый шаг – проходим квесты, выбираем экономический путь развития (за эконом путь дают больше ресов ). Когда остается последний 22-ой квест его мы не выполняем, т.к. за него не дают ресурсов, и шахты больше не строим, они дольше окупаются чем идет нуб защита.
Вот написал, потому что часто спрашивают что да как.
Статья сыровата, если она понравится – пишите, я ее причешу и возможно администрация поместит ее в ФАК. Если обнаружите ошибки – пишите так же, с удовольствием прислушаюсь к вашему мнению.
Все рекомендации даны для скоростного сервера... Читать дальше »
Хотел бы рассказать Вам о игре оффером, а именно об отстройке офферской столицы в Травиан
Как всем известно игра будущего оффера начинается с фарма, от
качества которого в начальном этапе в общем и зависит развитие… Расскажу
на примере немцев, поскольку сам играл за эту расу, и выступал в
качестве оффера..
Ну что-же, перейдем к теме.
После старта и удачного фарма вы занимаете 2 деревню, как обычно это 9-ка или 15-ка.
Мне пришлось занять девятку в отдаленном районе, поскольку пятнахи с
оазисами по занимали топовые германцы. Зато моя девятка имела возле себя
оазисы с +125% зерна, и этого мне хватало с головой…
По идее в таком случае нужно как можно скорее начать фармить из этой
деревни, нашей будущей столицы, но поскольку я в этом районе пока был
один, то фармить было не очень рационально. По этому первоначальные
посылки ресов из моей первой деревни я вкладывал в развитие склада+амбара и ресурсных полей... Читать дальше »
Это одна из наиболее удачных веб-стратегий, которые мне пришлось увидеть. Сначала игра будет отнимать у вас пара часов времени в день, пока строятся первые фермы и амбары. Потом вы начнете переписываться с соседями, строить войска, вступите в клан.. и утратите покой и сон.
Главное свойство веб-стратегий: они идут беспрерывно, ресурсы прибывают целый пора, здания строятся всю ночь, а войска идут в атаку несколько часов. Это разрешает игроку не сидеть в Сети постоянно, а лишь наведываться туда пара раз за день.
Я сказал пара раз? Если тамагочи разовьется, вы будете посещать своих крестьян пари ДЕСЯТКОВ раз за день. И еще неплохо бы заручиться поддержкой друзей, которые смогут подменить вас на посте главнокомандующего. Идеальная офисная игра, для тех кто имеет компьютер с выходом в Интернет.
Эта игра длится неделями, а потом и месяцами. Требует тщательного планирования, дипломатических навиків и умение
... Читать дальше »
В Травиан есть много фишек, которые даже для опытных игроков неожиданно оказываются впервые выявленными. Возможно кто-то знал об этом всегда и для него это совсем не новость. Но фишек же много Размещаю низшее лишь часть, поскольку в многих травіановських игроков проблемы с большой "количеством букав". Итак, знаете ли вы, что...... Читать дальше »
Сразу оговорюсь, данная статья задевает восторг
обычных сел во время локальных войн, грубо говоря, один игрок против
другого с небольшой (ну как всегда) помощью альянса, и не имеет ничего
общего с восторгами стратегических сел (там просто мясо).... Читать дальше »
Поза сумнівом, для новачка вже на стадії реєстрації
виникає питання, за кого грати. Я постараюсь внести ясність до кожної з
цих націй, що б було легко вибрати народ.
Травіан, це військово-економічна стратегія, тому я
робитиму більше упор на опис військ, будь-який гравець з часом
переходить на їх споруду.
Галли
- найшвидший народ в travian. Галлами може грати як новачок, так і вже
досвідчений гравець. Для новачка в грі важливий захист, для цього ЛИШЕ в
галлів є Капканник, він може забезпечити відносно хороший захист на
початку. Війська в галлів досить хороші, при їх швидкості, на старті
сервера (та і не тільки), можна дати відсіч будь-якому германцеві. Так
само гальскі війська славляться своєю найшвидшою кіннотою, що однозначно
дає їм перевагу при грабежі чужих сіл. На старті сервера, перша бойова
одиниця, яка дається цьому народові, - "фаланга”. Для захисту цей юніт
хороша штука, але і споруда стоїть теж не дешево. Якщо зайнятися
економікою, то гальські торговці спеціально для вас, ідеальна швидкість,
та і вантажопідйомністю теж не обділені. Напевно у вас з'явилося
питання, що таке капканник? Розповім про це детальніше.... Читать дальше »