Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Друзья сайта |
Наша кнопка
|
|
|
Главная » 2011 » Июнь » 28
Сразу скажу что администрация игры является противником мультов, и мы не поддерживаем рвение игроков использовать мультов. Но как говорится, если хочется, то все можется! И так с чего начать в этом нелегком деле, как использованием мультов?
...
Читать дальше »
|
В игре Травиан, как и в обычной жизни основной силой на поле боя является пехота. Она стоит не дорого ест как правило много, а ударной мощи... Ну ее тоже много во всяком случае все познается в сравнении как говорится :-) В этой статье мы поговорим о пехоте, точнее об ее преимуществах у каждой нации. И так.. преимущества недостатки, пехотного офа за разные расы, полученые в результате несложных подщетов, если вы хотите больше продвинутся в понимании следующего – проведите подсчёты сами.
...
Читать дальше »
|
Самый популярный юнит для атаки - дубинщик и топорщик. Хотя, есть множество других, полезных боевых юнитов, отнюдь не слабее дубинщика... Таблица показателя эффективности оффа
|
В Травиан есть много мелких фишек которые за частую пользователи не знают или недогадываются сразу прверить. А так же данная статья расскроет некоторые часто задаваемые, но специфические вопросы, на которые фак ответов не дает. И так начмнем...
...
Читать дальше »
Категория:
Гайды
|
Просмотров:
1823
|
Добавил:
K1TRaF
|
Дата:
28.06.2011
|
|
Независимо от того, как будет использоваться деревня, есть определенный набор зданий, который строится в деревне всегда:
...
Читать дальше »
Категория:
Разное
|
Просмотров:
1539
|
Добавил:
K1TRaF
|
Дата:
28.06.2011
|
|
Всего у героя можно прокачать 5 навыков, в каждый из которых можно вложить до 100 бонусных очков:1. Нападение (влияет на атаку героя);
...
Читать дальше »
Категория:
Гайды
|
Просмотров:
2154
|
Добавил:
K1TRaF
|
Дата:
28.06.2011
|
|
- 1) расстояние = время играет в военных действиях огромную роль, в частности, появляется возможность мобилизации защиты;
- 2) обороняться можно коллективно, атаковать - только индивидуально;
- 3) формула подсчета потерь устроена так, что при росте оборонительного или наступательного перевеса потери резко сокращаются;
- 4) любая деревня может содержать не больше войск, чем производится в ней зерна. В противном случае все упирается в емкость амбаров и регулярность поставок;
- 5) у обороняющихся есть преимущество, выраженное в повышении очков в обороне за счет стены.
- 6) при нападении приблизительно можно определить только скорость самого медленного из подразделений атакующего (поскольку расстояние между деревнями и время прихода известны). Точность такого определения снижается, если сообщение о нападении получено не сразу (обороняющийся долго был в оффлайне).
- 7) деревня с резиденцией или дворцом (любого уровня) не может быть захвачена. столица не может быть захвачена.
...
Читать дальше »
Категория:
Гайды
|
Просмотров:
1395
|
Добавил:
K1TRaF
|
Дата:
28.06.2011
|
|
У всех новичков начинающих играть в Травиан, в основном один и те же ошибки. Если их избежать, то наверное можно выбиться в лидеры не смотря на то, что вы играете в первый раз. Некоторые не значительные а другие просто таки критические. И так начнем разбирать ошибки.
...
Читать дальше »
Категория:
Гайды
|
Просмотров:
2615
|
Добавил:
K1TRaF
|
Дата:
28.06.2011
|
|
Эта статья посвящена новичкам, которые только вышли на сервер и еще не знают, что к чему, а самое главное зачем. В ней я попытаюсь открыть глаза домикостроителям, почему они изначально проигрывают начиная играть чисто в домики, особенно это касается начала игры, когда у вас одна - деревни. Фарм - основополагающая категория мира травиан. Большая часть отношений между игроками можно рассматривать через призму «ферма-фармер». Что же значит это слово? Фарм – нападение на другого игрока с целью грабежа. Чем так важен фарм? Опытным игрокам нет смысла даже задаваться таким вопросом но на всякий случай поясню. Фарм дает возможность значительно ускорить развитие игрока. Мирное домикостроительство по эффективности и окупаемости может соперничать с фармом только в первые три дня со старта сервера. Дело в том, что в самом начале игры (на обычных серверах 3 дня, на скоростных 1-2 дня) действует «нуб-защита», в течение которой атаковать игрока невозможно.
...
Читать дальше »
Категория:
Гайды
|
Просмотров:
1154
|
Добавил:
K1TRaF
|
Дата:
28.06.2011
|
|
Отправка нескольких волн нужна всегда. Например, чтобы пробить защиту и скатать деревню врага. Конечно, можно использовать скрипты, но они не всегда под рукой. Сейчас я расскажу о способе, как отправить до 4 волн в секунду с помощью браузера Mozila Firefox. Для начала нужно открыть карту. Находим жертву, если Вы хотите, чтобы прибыло много ресурсов, ищите аккаунты, которые имеют население менее 2, или поищите кормушки на сайте getterotools.com. Когда нашли жертву, открываем несколько вкладок с нападениями.
Вписываем количество войск в специальное окно. Жмем ок. С помощью кнопки Tab делаем так, чтобы вокруг кнопки ок появился пунктир. Чтобы пролистать вкладки, жмем CTRl+TAB. В каждой вкладке жмем Enter. Проверяем, все ли волны идут секунда в секунду, если нет - отменяем отправку и повторяем заново.
...
Читать дальше »
Категория:
Разное
|
Просмотров:
31852
|
Добавил:
K1TRaF
|
Дата:
28.06.2011
|
| |
|
|
Вход |
|
|
Профиль |
Гость
Ты в группе "Гости"
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
|
|
Опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
|