Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Артефакты [10]
Войска [4]
Здания - Ресурсные [9]
Здания - Военные [3]
Здания - Инфраструктура [0]
Темы форума
Альянс РАТЬ
Ответов: 1
Алл ДеДушки!
Ответов: 6
Анкета для желающих
Ответов: 8
Играем в города?! ))
Ответов: 1
Алл Внуки
Ответов: 2
Друзья сайта


Наша кнопка
Мир Травиана,всё про Травиан!

Главная » Статьи » Т3.6 » Войска

Герой

Требования: Таверна 1-го уровня

В Таверны вы можете обучить героя из обычного воина вашей деревни, предварительно обученного в Казарме или Конюшне. Воин, которым будет герой, исчезнет, как только начнется переквалификация.

Героя можно перемещать между вашими деревнями, отправляя его подкреплением из одной вашей деревни в другую. Если вы переслали героя в свою деревню с уже имеющейся Таверной, то вы можете использовать его так, как если бы он был создан в этой деревне.

Примечание: Если в деревне нет Таверны или на момент прихода героя она только строится, то герой встанет в деревню подкреплением. В таком случае, чтобы «привязать» героя к этой деревне, его необходимо отозвать обратно и заново послать в деревню подкреплением со временем прихода после того, как Тавернабудет построена.

После обучения герой имеет 5 очков для повышения показателей в 5 характеристиках. Максимальное количество возможных очков для каждой характеристики — 100. Каждый раз, когда герой повышает уровень, ему даются дополнительные 5 очков для улучшения характеристик.

  • Атака:

    Очки, вложенные в эту характеристику, повышают показатель личной атаки героя.

  • Защита:

    Очки, вложенные в эту характеристику, повышают показатель личной защиты героя.

  • Бонус атаки:

    Очки, вложенные в эту характеристику, повышают атаку всего войска на 0,2% при каждом повышении показателя характеристики (максимум 20%), однако бонус действует только в том случае, если герой сопровождает атакующее войско.

  • Бонус защиты:

    Очки, вложенные в эту характеристику, повышают защиту всего войска на 0,2% при каждом повышении показателя характеристики (максимум 20%), однако бонус действует только в том случае, если герой находится вместе с обороняющимся  войском.

  • Восстановление:

    Очки, вложенные в эту характеристику, ускоряют регенерацию здоровья героя.

После улучшения Таверны до 10-го уровня герой может захватывать близлежащиеоазисы. При 10-ом уровне Таверны у деревни может быть только 1 оазис, при 15-ом уровне — 2, при 20-ом уровне — 3 оазиса. Вы можете захвативать оазисы только на расстоянии трех клеток от вашей деревни.

На приведенном ниже примере «ваша» деревня отмечена черным цветом, а оазисы, которые вы теоретически можете захватить — красным 

Примечание: Вы не можете иметь более 3-х оазисов на одну деревню.

Conquerable oases

Вы также можете захватывать оазисы, которые принадлежат другим игрокам. Для этого необходимо свободный слот для оазиса в Таверне той деревни, из которой будет производиться захват. Оазисы, прикрепленные к деревням игроков, могут быть захвачены только обычным нападением. Если вы атакуете оазис, прикрепленный к деревне, у которой уже есть 3 оазиса, то первая успешная атака понизит лояльность сразу на 100%. При атаке на оазис деревни с 2 оазисами лояльность понизится на 60%, в случае, если атакуемый оазис у деревни единственный, то при успешной атаке лояльность понизится всего на 40%. 

Погибшего героя можно восстановить в Таверне. Чем выше уровень героя, тем дороже его восстановление. Вы можете иметь до трех героев одновременно, но активным (живым) может быть только один из них. После гибели вашего героя, вы можете выбрать в Таверне, какого героя вы хотите восстановить или, если у вас меньше трех героев, обучить нового. 

Вы можете изменять характеристики героя нулевого уровня без ограничений. Например, посылая героя нулевого уровня в атаку, вы можете выставить на максимум показатели атаки, а оставляя героя в защите — выставить на максимум показатели защиты. При переходе на первый и последующие уровни вы можете распределить полученные за уровень очки только один раз. Помните, что когда ваш герой берет первый уровень, у него остаются те показатели характеристик, которые были у него на момент повышения уровня. Следите за тем, чтобы в момент получения 1-го уровня герой атакующего типа не оказался с очками, выставленными на защиту, и наоборот.

Категория: Войска | Добавил: FaRT1K (18.05.2011)
Просмотров: 1728 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход
Профиль

Гость
Ты в группе "Гости"


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Опрос
Сохранили Вы наш сайт в закладки?
Всего ответов: 26
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Топ Україна, Рейтинг та каталог українських веб-сайтів Яндекс.Метрика