Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Новости сайта [17]
Статьи Т4 [3]
Статьи Т3.6 [4]
Гайды [24]
Для оффера [7]
Для деффера [1]
Разное [17]
Игра без правил [5]
Войска,Расы Travian [4]
Предметы,вещи Т4 [9]
Файлы Travian [4]
Боты,ведео,музыка, демотиваторы
Темы форума
Альянс РАТЬ
Ответов: 1
Алл ДеДушки!
Ответов: 6
Анкета для желающих
Ответов: 8
Играем в города?! ))
Ответов: 1
Алл Внуки
Ответов: 2
Друзья сайта


Наша кнопка
Мир Травиана,всё про Травиан!

Главная » 2011 » Май » 26 » Захват деры
20:22
Захват деры

Сразу оговорюсь, данная статья задевает восторг обычных сел во время локальных войн, грубо говоря, один игрок против другого с небольшой (ну как всегда) помощью альянса, и не имеет ничего общего с восторгами стратегических сел (там просто мясо).




ПОДГОТОВКА АККАУНТА.

Для начала восторгов Вам нужно подготовить для этого Ваш аккаунт. Восторги прежде седьмого села лучшее не начинать, это очень будет нагружать Вашу экономику (исключение - если есть бешенный фарм и ресурсы девать никуда, можно и раньше).

Для оптимального восторга понадобится 3 столичных сенатора/вождя/предводителя (далее говоруны, поэтому как убалтують население приобщиться к Вам) и два (или три - для в особенности одаренных) в любому другому сели. Как это сделать?




1. Подготовка столицы.

Почему именно столица? Так как там уже есть дворец и черновая ударка, оффовую же село лучшее не светить.

Обычно столица у игрока - это второе или третье село. И, скорее всего , из нее уже вырабатывалось заселение. Если не вырабатывалось - плюс Вам, не нужно делать перевосторг. Если вырабатывалось - припадет перезахватит, лишь бы освободить слот. Обычное заселение идет таким чином - из села А (стартовая) грунтується село В (столица), из села В грунтується С. Чтоби освободить слот экспансии в селе В, нужно выучить в селе А сенатора (выполнив все условия для сооружения), построить резиденцию 20 левела, построить в ней говоруна. В селе Из сносится резиденция (катапультами или через главное здание 10 левела) и, на всяк случай, стена/вал/изгородь (все одно она пропадет). Будьте внимательные - в перезахватуємому сели пропадут не только все исследования и улучшение, но и войска, построенные в этом сели (также открепятся оазисы, приписанные к селу). Поэтому сначала при основании сел следует учитывать этот факт и в особенности в ней войска не клепать и не вырабатывать исследования и улучшение. Вырабатываемый перевосторг (наличие ЕК на следующее село не нужен), освобождаем слот в столицы.

В столицы поднимаем дворец до 20 уровня, изучаем говорунов. Строим 3 штуки. Это ваши постоянные говоруны - они используются лишь для понижения одобрения в захватываемом селе, самые они захватывать не должны (если случайно захватили - придется делать перевосторг, как описан высшим).

Кроме того, строим в столицы ратушу 10 уровня для проведения торжества - это увеличит силу сенаторов/предводителей/вождей.

Большее в особенности строить ничего не надо, априори считаем, что у вас есть в столицы необходимое войско и катапульты, пункт сбора 20 уровня. 

Еще одна необходимое условие - заполнить амбар зерном для кормления дефа, целиком возможно, что Ваши ударку будут ловить на возвращении или захотят скатать в нуль село, лишь бы ваши войска не дошли или умерли из голода.




2. Подготовка восторга-центра.

Восторг-центр - это село, из которого еще не вырабатывалось заселение или слоти экспансии в котором свободные.

Изучаем в ней говорунов, строим резиденцию 20 уровня, делаем 2 говоруны. Строим защитные войска у этого села, лишь бы добыча зерна был близкий к нулю. Строим ратушу 10 уровня для запуска торжества.

Для в особенности одаренных можно сделать 3 говоруны. Для этого в столицы сносим дворец, строим его в восторге-центре (но не провозглашаем столицей!!!), получаем 3 говоруны. Минус здесь одних - если утратите столичных говорунов, не сможете их просто так восстановить.




СПАМ.

Грамотный спам - это 90% Вашего успеха. Спам вводит того, что в девясила ограждается, закладывает его рассредоточивать (размазывать) защита на несколько сел, маскирует в груде ошибочных атак настоящего. Никогда не экономьте на спам-атаках, лучшее утратить пар десятков юнитов, чем всю свою армию и говорунов в дополнение.

Визначіть для себя так называемое "время Х" - если должен произойти восторг. Вот его всегда и отталкивайтесь - в настоящее время должен произойти восторг и должен дойти спам. Вам же будет потом более простое рассчитывать атаки.

Спам при восторге делится на трех виды:




1. Спам-атаки. 

Посилаем поодиночке (желатель найповільнішому) юниту на все села врага и, обязательно, на села ближайших союзников (аккаунтов 2-3). Из столицы посылаем волнами - 2-3 волны в одну секунду. Обязательно делаем спам-атаки на столице - имитируем грохот. Если груда сел находится под теоретическими атаками, защищают лишь важные села - столицу и оффовую село. Потеря других сел не так критическая. 

Делаем так, чтобы весь спам приходил в одно время (время Х) - открываем пункт сбора, записываем время в дороге к селу, которое интересует, делаем табличку, если, куда, в сколько и которое войска посылать. На этом этапе можно подключить альянс - попросить тоже проспамить все села. Желатель, лишь бы спам от них приходил тоже в одно время. Практически это не здійсненно, но нужно стараться. Желательно слать палачи (имитация грохота) и тараны (идут с скоростью говорунов).




2. Спам-підкріплення.


Посылаем подкреплением во все села (за исключением столиц - их все одно не захватить) поодиночке защитному юниту, лишь бы они приходили одновременно или через 1 секунду после спам-атак, якобы ставим деф после восторга. Это разрешит еще более сильное запутать что ограждается, пусть гадает, сколько и что села Вы собираетесь у него захватить.




3. Спам-постачання.

Пошлите в то, что не интересует Вас село торговцев с ресурсами на первый уровень резиденции, так, чтобы они приходили сразу же после времени Х. Вероятно, что противник заглянет на рынок и, обнаружив такое странное снабжение, бросит весь свой деф именно в это село.




АТАКА

Вообще, чем меньшее времени проходит между выходом первых воинов и конечным восторгом, тем более шансов, что операция пройдет успешно. Поэтому, желатель, не беспокоить что атакуется разысканием перед восторгом. Не привлекайте внимания! Пользуйтесь старыми розвідданими, свидетельствами шпионов, наблюдениями. Думайте, что могло произойти, сколько войск могут собрать, откуда пойдет перевосторг, сколько у Вас будет времени, лишь бы организовать оборону захваченного села.

Не забудьте запустить торжество в столице и восторге-центре!


Дале распишем порядок выхода всех войск, которые принимают участие в восторге.




1. Зачистка.

Уже решили, что зачистка и говоруны пойдут с одного села - столицы. Собираем большее (всех) атакующих юнитов, прицепляем к ним большее (все) тараны (на таранах грех экономить) и 1 катапульту. Катапульта нужна для уравнения скорости и для замедления ударки. Большее катапульт не надо - это наше будущее село, ее не разрушать надо, а восстанавливать. 

Важно! Не ставьте катапульте случайную цель, выберете лучшее состав или ГЗ - они всегда высокого уровня. При случайной же цели 1 катапульта почти всегда гарантирован убивает пункт сбора 1 уровня. А это одна из важнейших сооружений.




2. Говоруны и катапульты.

В следующей волне, но в той же секунде, посылаем говорунов и катапульты с сопровождением, небольшим, но все таки (зачем в официальной справке разделили катапульты и говорунов не могу понять, они и вместе неплохо работают). О цели катапультам - если не уверенные, что там стоит именно резиденция, поставьте второй за цель дворец. Если уверенные - то в втором окошке ничего не ставьте! А то бывает много смешных логов, если сначала одна половина палач бьет по цели, а потом другая половина туда же, итог - сооружение не до конца разрушенная. 

Теперь немного о том, чему нужно разделять зачистку и говорунов с палачами на примерах.

Пример первый: у вас гибнет 1/3 или большее войск зачистки, соответственно гибнет и одних (или большее) сенаторов. Палачи тоже гибнут. Итог: столичные говоруны сняли очень имело одобрение или палачей не смогли сломать резиденцию/дворец. Вся ваша операция пошла крахом.

Пример второй: противник (или союзник) сбил одобрения в этом сели к критической. Приходит Ваша зачистка с говорунами и сразу захватывает. А потом об нее начинают биться говоруны из другого села или, найстрашніше, в ту же секунду приходит ударка врага и вырезает вашу ударочку буквально в чистом поле - без стенки и дефа.




3. Говоруны из восторга-центра. 

Идут ни без чего вместе с дефом. Чем большее дефа идет вместе с ними, тем лучше. Он (деф) сразу после восторга встанет на защиту. Поважно! Говоруны должны выйти более поздний чем первые две описанных волны, но прийти в ту же секунду. Поважно! Эта волна должна выйти в идеале сразу же после выхода столичных говорунов, а не через несколько часов. Чем меньшее интервал, тем лучшее. Если надо замедлить - прикрепите к ним катапульту. Делается это для того, чтобы вам не насовали дефа "на всяк случай".

Пример. Увидев первые атаки из столицы на свои села, противник, рассудив, "на всяк случай" бросает небольшие дефотряды с приходом в ту же секунду, которая и зачистка. А потом Вы посылаете своих говорунов из восторга-центра тоже в ту же секунду. Результат - тушки ваших говорунов вместе с сопровождающим их дефом лежат под стенами города, поэтому как - кто первый вышел, то первый и пришел.




4. Защитные войска. 

Направляются из села-деф-села с приходом в ту же секунду, которая и все другие. Выходит более поздний за все, поэтому и прийдет после всех. Чем большее пачка, тем лучшее. В нашем случае, чем большее дефа мы поставим за меньшее количество волн, тем более достоверность успешности атаки. Возможно, из той стороны сидит хороший аналитик, и большое количество волн, посланных в підкреп захватываемому селу, разрешит нему отгадать куда идет реальная атака, не смотрясь на весь спам.

Чему так поважно поставить как можно больше дефа в одну секунду - лишь бы предотвратить перевосторг. Поскольку опаснейшие - это первые секунды после восторга.




Подведем итоги. 

В идеальном восторге все вищеперелічені волны должны прийти в одну секунду. ЕСТЬ такая фишка - поставить строится резиденцию с таким рассчетом, лишь бы здание выстроилось в ту же секунду, что приходят первые говоруны с палачами и, если будет разрыв в 1 секунду, то вторые говоруны упрутся в резиденцию и снижать одобрения не будут.

Чем меньшее волн, тем более шансов на удачное завершение операции, тем меньшее шансов, которые вычислят реальную атаку, тем более шансов справится с отправкой такого количества волн и спаму.

Все волны должны выйти приблизительно в одно время, но в том порядке, который указан высшее. Напутаете и сможете насладиться картиной апокалипсису: ваш деф становится в село противника, его бьет Ваша же ударка, приходят вторые говоруны и без толку смотрят на цілісіньку резиденцию, а потом приходят столичные говоруны, сбивая одобрения непонятно для кого. Вы должны получить отчеты именно в таком порядке - зачистка -> столичные говоруны -> говоруны восторга-центра -> деф.


Никогда не надо недооценивать противника. Даже если Вам кажется, что аккаунтом управляет ничего человек, который не понимает в игре, которая мешает нему пригласить на время Ваших атак профессионала, прошедшего не один сервак?


Восторг в одну секунду - это еще и страшное психологическое оружие. А если его проведут несколько мужчина против одного акка? Пару секунд и мужчина остается с одним селом.

Сохраните хотя бы пара золотых монет - вдруг у села не окажется главного здания и вы не сможете быстро отстроить необходимые Вам сооружения (резиденцию в первую очередь), а главное здание 1 уровня строится непристойно долго...

Категория: Гайды | Просмотров: 1703 | Добавил: K1TRaF | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 Nishto  
0
So excited I found this article as it made things much queikcr!

1 Kisksnanyww  
0
http://myartikle.ru/ - http://myartikle.ru
http://kulinar-profi.ru/ - http://kulinar-profi.ru
http://MARKETING40.RU/ - http://MARKETING40.RU
http://BL-STROITEL.RU/ - http://BL-STROITEL.RU
http://TOBACCO24.RU/ - http://TOBACCO24.RU

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход
Профиль

Гость
Ты в группе "Гости"


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Опрос
Добавить ли логовицу?

Всего ответов: 22
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Топ Україна, Рейтинг та каталог українських веб-сайтів Яндекс.Метрика