Убитый герой получает опыт и может быть воскрешен в таверне.
В таверне может быть до 3-х героев, которым можно давать свои уникальные имена, но живой (действующий) герой может быть только один.
Чтобы нанять нового (или старого) героя из таверны, надо убить текущего (живого).
Герой наследует все параметры юнита из которого его сделали.
У героя можно прокачать нападение(атака), защиту, бонус нападения (+процент к атаке), бонус защиты, скорость восстановления.
Цель героя
увеличить атакующие характеристики или обороноспособность войска.
Это может сделать герой из любого юнита
При выборе героя стоит руководствоваться всего двумя параметрами – его скоростью или ценой восстановления, потому что в итоге все сводиться именно к этому.
Как качать героя
Вначале есть смысл качать личную атаку или защиту героя (в зависимости цели игрока) и восстановление, таким образом, герой какое-то время может заменять вам ударную силу. Далее следует переходить на бонус атаки или защиты и раскачивать этот параметр параллельно восстановлению до упора.
Чаще всего выбирают героев:
Герой-оффер(атакующий)
Рим
Легионер\империанец или конница императора.
Германцы
Дубина или паладин.
Галлы
фаланга или гром\друид (гром предпочтительнее)
Герой-Деффер (защищающий)
Рим
Легионер\преторианец
Германцы
Копьеносец\Паладин
Галлы
Фаланга
Некоторые методы раскачивания героя:
Герой-оффера можно качать на оазисах, предварительно рассчитывая потери, вначале герой довольно легко может выбивать крысок без серьезного ущерба себе.
Героя-деффера можно качать поинтереснее – найти нескольких соседей\союзников дефферов и вместе ставить своих героев в подкрепление на какого-нибудь неактивного игрока, тем самым вы будете легко убивать приходящие вражеские фарм отряды. Этим вы убиваете разу двух зайцев – делая подлости врагам и качая своего героя.