Перед тем, как идти на врага с катами прикиньте примерные потери, если у него имеется дефф (защитные войска)
и будет ли ваше "окормушивание" выгодным. Для подсчета вам поможет
ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ:
Подходит для одиноких деревень без альянса, куда скорее всего не подведут деффа и поэтому можно не сносить амбар и уложить всю операцию в 5 волн (постарайтесь отправлять все волны в 1 секунду или с минимальным разрывом, в противном случае, при атаке на опытного игрока вы можете остаться без своих катапульт).
Цели для катапульт (деревня с 6 фермами)
Все 6 ферм это главная цель, потому что без ферм все войска игрока будут умирать с голоду, а так же все подкрепы, и что самое главное он не сможет построить ни одного здания, ибо для них надо восстановить фермы, что бы покрыть минус зерна.
ГЗ (Главное здание) без главного здания фермы будут отстраиваться очень долгое время, а для главного здания нужны фермы, получается замкнутый круг, из которого выпутаться почти невозможно.
Рынок - без рынка нельзя менять ресурсы, необходимые для отстройки ферм, а так же противник не сможет никому пересылать излишки ресурсов, которые вы будете у него постоянно забирать.
Больше НИЧЕГО сносить не нужно. Зерно в амбаре очень быстро само дойдет до 0 и оттуда уже не поднимется, чем больше лишних зданий вы снесете, тем меньше понадобиться восстановить ферм. Мукомольная мельница и пекарня при фермах 0-2 уровня дает настолько мало, что не окупает саму себя, их тоже не трогаем.
Как делать волны:
1ая волна: офф (атакующие войска) + герой + тараны + 1 катапульта. Таранов отсылайте ровно столько, что бы они снесли стену до 0 и не более, это сократит потери, а 1 катапульта нужна для уравнивания скорости с другими волнами. Целью ставьте пункт сбора, часто он первого уровня, и даже 1 катапульта при небольшой разнице населения способна его сломать. Почему не послать сразу много катапульт в первой волне? Катапульты очень дорогие и если в деревне окажется дефф, ваши потери многократно возрастут.
2ая волна: каты (цели ГЗ и рынок). Пункт сбора у вас должен быть 20 уровня, что бы задавать катапультам две цели. А так же с каждой волной кат необходимо отправлять небольшой отряд поддержки 10-100 юнитов, что бы катапульты не ломались о резиденцию\дворец.
3яя, 4ая, 5ая волны: каты (у всех в целях по две фермы)
Если вы правильно рассчитали количество кат, то такая деревня превращается в кормушку, с которой можно таскать ресы вплоть до ее удаления.
ВАРИАНТ ВТОРОЙ: СТАНДАРТНЫЙ+АМБАР
Все тоже самое, что и в первом случае, но плюс амбар(ы). Это необходимо для того, что бы игрок не подогнал деффа и зерна на его прокорм, когда вы будете фармить. Добавляем 6 волну и ставим ей целью амбар. Такой вариант подходит для окормушивания активных игроков.