Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Новости сайта [17]
Статьи Т4 [3]
Статьи Т3.6 [4]
Гайды [24]
Для оффера [7]
Для деффера [1]
Разное [17]
Игра без правил [5]
Войска,Расы Travian [4]
Предметы,вещи Т4 [9]
Файлы Travian [4]
Боты,ведео,музыка, демотиваторы
Темы форума
Альянс РАТЬ
Ответов: 1
Алл ДеДушки!
Ответов: 6
Анкета для желающих
Ответов: 8
Играем в города?! ))
Ответов: 1
Алл Внуки
Ответов: 2
Друзья сайта


Наша кнопка
Мир Травиана,всё про Травиан!

Главная » 2011 » Май » 26 » Фишки Травиана! =)
20:26
Фишки Травиана! =)

В Травиан есть много фишек, которые даже для опытных игроков неожиданно оказываются впервые выявленными.
Возможно кто-то знал об этом всегда и для него это совсем не новость. Но фишек же много
Размещаю низшее лишь часть, поскольку в многих травіановських игроков проблемы с большой "количеством букав".
Итак,  знаете ли вы, что...


На рынке нельзя  выставлять свои предложения в пропорции более чем 1 до 2, а вот наоборот, хотя 1000 до 1 можно.


* * *


Катапульты при двойном выстреле стреляют лишь в половину своей численности, но имея двойной выстрел можно спокойно не пользоваться этой возможностью.


* * *


При атаке секунда в секунду первым бьет тот, кто вышел раньше.


* * *


ИЗ некоторых пор в Травіан есть хороший встроенный форум, а не тот бессмысленный что был раньше. Но при хорошей игре форум, как инструмент коммуникации, не нужен. Лишь Скайп и алові рассылки. Если игра разрабатывалась, в Скайпі не было встроено чатів.


* * *


При использовании Плюса, важнейшие ссылки, наподобие  количества ресурсов на составах, информации о праздниках во всех города, балках алових атак, городе, где строится Чудо и куда много раз нужно слать зерно и войска и потому подобное - все это можно вывести отдельными ссылкой в меню дело, много раз снизив число лишних кліків для поиска данных ссылок.

Неважно в какой именно клетке в городе расположенное здание, по ссылке типа /buіld.php?gіd=ХХ здание всегда будет найдена (ХХ - это іd здания в мануалові).


* * *


При просмотре составов во всех городах (функция Плюса), если привести мышку на количество ресурсов в %, то всплывающая подсказка покажет, сколько в данном городе ресурсов в единицах на величину состава.


* * *


При собственноручном удалении аккаунта, если на счете есть золото, то будет поставлен вопрос "На какой другой аккаунт хотите перевести остаток золота?"


* * *


Арена прибавляет ускорение войскам лишь начиная из тридцатой клетки, а к тому они двигаются с обычной скоростью.


* * *


При расчете атаки учитывается не население двух мост, а общее население двух аккаунтів. Преимущество получает дефер, в случае если его суммарное население низшее. Атакер, даже имея меньшее население, преимущества не получает.


* * *


Очки дефа и офа в рейтинга равняются количества потребляемого зерна убитыми.


* * *


В невосхищенных оазисах максимальное количество ресів равняется 400, производство всех ресов по 10 в час, а профильного ресурса 40 в час.

Оазисы, что належат чужим городам, можно разведывать.


* * *


Можно захватывать свои собственные города. Это имеет смысл делать, лишь бы освободить слоти в отдельных городах, в особенности в столицы, для сооружения 2-3 боевых вождей, используемых лишь для первичного понижения лояльности чужих городов.


* * *


Столицу нельзя  захватить, но можно скатать в нуль и она исчезнет. Враг останется без столицы до тех пор, пока сам ее не назначит повторно.


* * *


Разведчиков можно и нужно прокачувати на защиту и нападение. От этого их гибнет меньшее при сканировании вражеских городов и они в защите убивают больше чужих разведчиков.


* * *


Если основатель альянса удалил свой аккаунт, то количество членов альянса будет ограничена наибольшим посольством среди игроков альянса. Если бывший основатель не передал все возможности управления альянсом кому-то еще, то альянс утратил управления. Придется создавать новый.


* * *


Если отправить спам, скажем, на десяток вражеских городов, а потом устроить в своем городе голод, то спам умрет по дороге и врагов атакует ПУСТОТА.

Страшніше этой психической атаки лишь спам поселенцами


* * *


Если перед нападением катапульт запустить апгрейд дома, то если его снесут - он будет продолжать строиться, только 1-го уровня. В особенности актуально для дворца-резиденции при попытках увлечения.



* * *


если открыть расширенную карту травіана плюс и оставить в отдельном окне - она продолжает работать независимо от того на который акакунт вы перешли.



* * *


заместитель члена альянса не может покинуть альянс (надо пароль). но заместитель может вступить к любой альянсу аd также создать свой собственный альянс (который без паролю не сможет покинуть).


при создании альянса за счет комбинации кирилиця-латинка можно достичь визуальной идентичности с топ-альянсами.


при создании альянса иногда выдает ошибку "Многовато символов" хотя будто все в порядке. достаточно создать альянс с любым названием а потом переименовать. при переименовании ошибки не возникает.


* * *


в забаненого игрока при любом минусе зерна войска не умирают. что не мешает им рождаться если перед баном казарма была "заряжена". точно так же нападение - если он был отправлен перед баном - завершиться успешно не считаясь с бан (как отправителя так и жертвы). если запустить изготовления войск в казарме и снести казарму - войска будут все одно рождаться. аналогично с конюшней и мастерской. актуально для места под составы в столицы.



* * *


При вычислении потерь при розвід.операции, считается, что у разведчика любой расы базовые параметры: 35 атак и 20 защиты. Исходя из формулы видно, что конное разыскание получает больший бонус от апгрейдів, чем пешая. На потери при развід. операции влияет стенка и отношение населенный. Также у села нет базовой защиты от разведчиков. Например, если послать одного преторіанця, то он умрет. А одного разведчика послать можно и он не умрет, если в защите разыскания нет.



* * *


При вычислении потерь при развід.операции, считается, что у разведчика любой расы базовые параметры: 35 атак и 20 защиты. Исходя из формулы видно, что конное разыскание получает больший бонус от апгрейдів, чем пешая. На потери при развід. операции влияет стенка и отношение населенный. Также у села нет базовой защиты от разведчиков. Например, если послать одного преторіанця, то он умрет. А одного разведчика послать можно и он не умрет, если в защите разыскания нет.



* * *


Вопрос: - У меня к вам такой вопрос, как при атаке палачами можно ударить по тайнику? и  есть ли такая возможность. Пункт сбора 10лвл есть, палачи являются но как бить по тайнику я хз... Заранее спасибо.


Мысли:


-Тайник, капканник и каменетес нельзя  поставить целями для катапульт. А разрушить их можно, тогда, если цель катапульт стоит случайная. Достоверность соответствующая.


- ну насколько я слышал палачи бьют в высочайшее сооружение так что теоретически если тайники 10 ур а сооружения низшее то попасть несложно


-по опыту, если противник уже полностью окормушені, то посылать палачи в надежды попасть по тайнику нужно не большее 2-3 кат. так как можно попасть и по составу


- Кстати , так. Если поля и состав/амбар высшие за тайник, то можно подобрать такую к-ть катапульт, лишь бы тайники сносило, а нужны для предоставления корма здания - ни )


- я вот на днях пошли 3 "волны" катів на село (почти мертвая, тайники высокие - хотел окормушити). всеми тремя попал по тайниках. другой раз 2 с 3 пожгли в тайники. достоверность как достоверность. бывало, конечно, что 3 разы подряд едешь и ни разу в тайник, но разве имело.

Категория: Разное | Просмотров: 8134 | Добавил: K1TRaF | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 2
2 Kisksnanyww  
0
http://MARKETING40.RU/ - http://MARKETING40.RU
http://BL-STROITEL.RU/ - http://BL-STROITEL.RU
http://LEGKO-STROI.RU/ - http://LEGKO-STROI.RU
http://basetea.ru/ - http://basetea.ru
http://CORRECT-STROY.ru/ - http://CORRECT-STROY.ru

1 Apporgoliqq  
0
http://kondensator-in.blogrus.ru/ - http://kondensator-in.blogrus.ru/
http://konvektor-tran.blogrus.ru/ - http://konvektor-tran.blogrus.ru/
http://udkonvektor.wordpress.com/ - http://udkonvektor.wordpress.com/
http://www.reasonmusic.ru/userinfo.php?uid=24260 - http://www.reasonmusic.ru/userinfo.php?uid=24260
http://kondensator-kelg.blogrus.ru/ - http://kondensator-kelg.blogrus.ru/

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход
Профиль

Гость
Ты в группе "Гости"


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Опрос
Какая расса вам больше всего нравится?
Всего ответов: 67
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Топ Україна, Рейтинг та каталог українських веб-сайтів Яндекс.Метрика