В Травиан есть много фишек, которые даже для опытных игроков неожиданно оказываются впервые выявленными. Возможно кто-то знал об этом всегда и для него это совсем не новость. Но фишек же много Размещаю низшее лишь часть, поскольку в многих травіановських игроков проблемы с большой "количеством букав". Итак, знаете ли вы, что...
На рынке нельзя выставлять свои предложения в пропорции более чем 1 до 2, а вот наоборот, хотя 1000 до 1 можно.
* * *
Катапульты
при двойном выстреле стреляют лишь в половину своей численности, но
имея двойной выстрел можно спокойно не пользоваться этой возможностью.
* * *
При атаке секунда в секунду первым бьет тот, кто вышел раньше.
* * *
ИЗ
некоторых пор в Травіан есть хороший встроенный форум, а не тот
бессмысленный что был раньше. Но при хорошей игре форум, как инструмент
коммуникации, не нужен. Лишь Скайп и алові рассылки. Если игра
разрабатывалась, в Скайпі не было встроено чатів.
* * *
При
использовании Плюса, важнейшие ссылки, наподобие количества ресурсов
на составах, информации о праздниках во всех города, балках алових атак,
городе, где строится Чудо и куда много раз нужно слать зерно и войска и
потому подобное - все это можно вывести отдельными ссылкой в меню дело,
много раз снизив число лишних кліків для поиска данных ссылок. Неважно
в какой именно клетке в городе расположенное здание, по ссылке типа
/buіld.php?gіd=ХХ здание всегда будет найдена (ХХ - это іd здания в
мануалові).
* * *
При просмотре
составов во всех городах (функция Плюса), если привести мышку на
количество ресурсов в %, то всплывающая подсказка покажет, сколько в
данном городе ресурсов в единицах на величину состава.
* * *
При
собственноручном удалении аккаунта, если на счете есть золото, то будет
поставлен вопрос "На какой другой аккаунт хотите перевести остаток
золота?"
* * *
Арена прибавляет ускорение войскам лишь начиная из тридцатой клетки, а к тому они двигаются с обычной скоростью.
* * *
При
расчете атаки учитывается не население двух мост, а общее население
двух аккаунтів. Преимущество получает дефер, в случае если его суммарное
население низшее. Атакер, даже имея меньшее население, преимущества не
получает.
* * *
Очки дефа и офа в рейтинга равняются количества потребляемого зерна убитыми.
* * *
В
невосхищенных оазисах максимальное количество ресів равняется 400,
производство всех ресов по 10 в час, а профильного ресурса 40 в час. Оазисы, что належат чужим городам, можно разведывать.
* * *
Можно
захватывать свои собственные города. Это имеет смысл делать, лишь бы
освободить слоти в отдельных городах, в особенности в столицы, для
сооружения 2-3 боевых вождей, используемых лишь для первичного понижения
лояльности чужих городов.
* * *
Столицу
нельзя захватить, но можно скатать в нуль и она исчезнет. Враг
останется без столицы до тех пор, пока сам ее не назначит повторно.
* * *
Разведчиков
можно и нужно прокачувати на защиту и нападение. От этого их гибнет
меньшее при сканировании вражеских городов и они в защите убивают больше
чужих разведчиков.
* * *
Если
основатель альянса удалил свой аккаунт, то количество членов альянса
будет ограничена наибольшим посольством среди игроков альянса. Если
бывший основатель не передал все возможности управления альянсом кому-то
еще, то альянс утратил управления. Придется создавать новый.
* * *
Если
отправить спам, скажем, на десяток вражеских городов, а потом устроить в
своем городе голод, то спам умрет по дороге и врагов атакует ПУСТОТА. Страшніше этой психической атаки лишь спам поселенцами
* * *
Если
перед нападением катапульт запустить апгрейд дома, то если его снесут -
он будет продолжать строиться, только 1-го уровня. В особенности
актуально для дворца-резиденции при попытках увлечения.
* * *
если
открыть расширенную карту травіана плюс и оставить в отдельном окне -
она продолжает работать независимо от того на который акакунт вы
перешли.
* * *
заместитель
члена альянса не может покинуть альянс (надо пароль). но заместитель
может вступить к любой альянсу аd также создать свой собственный альянс
(который без паролю не сможет покинуть).
при создании альянса за счет комбинации кирилиця-латинка можно достичь визуальной идентичности с топ-альянсами.
при
создании альянса иногда выдает ошибку "Многовато символов" хотя будто
все в порядке. достаточно создать альянс с любым названием а потом
переименовать. при переименовании ошибки не возникает.
* * *
в
забаненого игрока при любом минусе зерна войска не умирают. что не
мешает им рождаться если перед баном казарма была "заряжена". точно так
же нападение - если он был отправлен перед баном - завершиться успешно
не считаясь с бан (как отправителя так и жертвы). если запустить
изготовления войск в казарме и снести казарму - войска будут все одно
рождаться. аналогично с конюшней и мастерской. актуально для места под
составы в столицы.
* * *
При
вычислении потерь при розвід.операции, считается, что у разведчика
любой расы базовые параметры: 35 атак и 20 защиты. Исходя из формулы
видно, что конное разыскание получает больший бонус от апгрейдів, чем
пешая. На потери при развід. операции влияет стенка и отношение
населенный. Также у села нет базовой защиты от разведчиков. Например,
если послать одного преторіанця, то он умрет. А одного разведчика
послать можно и он не умрет, если в защите разыскания нет.
* * *
При
вычислении потерь при развід.операции, считается, что у разведчика
любой расы базовые параметры: 35 атак и 20 защиты. Исходя из формулы
видно, что конное разыскание получает больший бонус от апгрейдів, чем
пешая. На потери при развід. операции влияет стенка и отношение
населенный. Также у села нет базовой защиты от разведчиков. Например,
если послать одного преторіанця, то он умрет. А одного разведчика
послать можно и он не умрет, если в защите разыскания нет.
* * *
Вопрос:
- У меня к вам такой вопрос, как при атаке палачами можно ударить по
тайнику? и есть ли такая возможность. Пункт сбора 10лвл есть, палачи
являются но как бить по тайнику я хз... Заранее спасибо.
Мысли:
-Тайник,
капканник и каменетес нельзя поставить целями для катапульт. А
разрушить их можно, тогда, если цель катапульт стоит случайная.
Достоверность соответствующая.
- ну насколько я слышал
палачи бьют в высочайшее сооружение так что теоретически если тайники 10
ур а сооружения низшее то попасть несложно
-по опыту,
если противник уже полностью окормушені, то посылать палачи в надежды
попасть по тайнику нужно не большее 2-3 кат. так как можно попасть и по
составу
- Кстати , так. Если поля и состав/амбар высшие
за тайник, то можно подобрать такую к-ть катапульт, лишь бы тайники
сносило, а нужны для предоставления корма здания - ни )
-
я вот на днях пошли 3 "волны" катів на село (почти мертвая, тайники
высокие - хотел окормушити). всеми тремя попал по тайниках. другой раз 2
с 3 пожгли в тайники. достоверность как достоверность. бывало, конечно,
что 3 разы подряд едешь и ни разу в тайник, но разве имело.
|