Поиграв на 3-ем сервере за тефтона, выработал на мой взгляд оптимальную тактику развития немецкого аккаунта в Травиан.
1 день.
Сразу после регистрации, выполняем первые четыре квеста, далее строим пункт сбора. Затем выполняем ещё 3 квеста, получаем 20голд-монет. Квест восьмой мы пока не выполняем, так как это нанесет удар по зерну на данный момент развития. Отстраиваем главное здание до 3 уровня. И так - мы имеем всё что бы ставить казарму.
1.1. Включаем голд на зерно и на дерево, отстраиваем второе зерновое поле до первого уровня. Строим казарму .После постройки казармы ,ждем пока мульти-ресурс достигает количества около 1160 (этот мульти-ресурс равен 5дубинок). С помощью голда смело заходим в NPC и берем на весь мульти-ресурс дубинок. Ни в коем случае не нападаем, войском меньше четырех дубинок, это потеря одной дубинки.
1.2. И так, пока что строится наша бригада дубин, ищем на карте аккаунты-мертвяки, желательно Рим. Обычно на карте(сколько я сам играл)рядом с стартовой деревней есть пара, а может и более мертвяков Когда наши дубины достроются наведываемся к ним. Это начало активного фарма.
1.3.Что надо делать дальше: обучаем дубин и развиваем фермы с пропорцией -обучение 2 дубин- поднятие одной фермы на 1 уровень. Лично у меня под конец дня, получилось развить 5 ферм до первого уровня и обучить 12дубинок (немного отклонился от пропорций). Если фарм идет, ну прямо очень хорошо выполняем 8 квест.
2 день.
Второй и последующие дни пребывания на сервере, надо вести особенный фарм. Вам надо постараться довести количество дубинок до 20 и собственно, не забывать про фермы. За сегодня надо выполнить 8 квест. То что вы делаете частые фарм-набеги, есть большая вероятность (это даже скорей закономерность), что вам отпишет ваша фарм-цель.
2.1. Не спешите с выводами. Будет лучше, если предложить ему потерпеть пару дней. Потерпеть не в смысле переживать ваши набеги, а в том, что бы он, смог отстроить как можно скорее рынок, и посылать вам зерно, дерево, в общем сами выберете сколько ресурсов в день пусть Вам посылает, обычно на это соглашаются с радостью, если ещё после этой дани Вам ресурсами, Вы поможете ему своими нападениями на агрессора, который нападает на вашего отравителя дани. Можно даже чуток приврать, что ведете нападение на агрессора, но не можете поймать его фарм отряд, насчет этого уже решайте сами Кто не отписался с мольбами о "не фарме”, фармим вдвойне.
2.2. В общем, напишу итог второго дня:
дубинки 20-25штук, фермы до второго уровня, штуки 2-4 ,ну и наш выполненный восьмой квест.
3 день.
Третий день фармим и параллельно выполняем квесты. Если кто ещё отписывает с мольбами, делаем всё то же самое что и во втором дне. Лично я, просил дань 600 ресов в день. Это если посчитать, около 3 халявных дубин которых как ветром принесет В этот день спокойно доводится количество дубин до 35-40. Все ресурсы которые получаем с квестов кладем в развитие древесины и глины, а то что нафармили кладем на дубины и зерно.
Про зерно - кладем по желанию, но главное что бы на пропитание бригады дубин хватало.
3.1. С сегодняшнего дня, и на последующие дни у нас появляется новая задача- найти точку сэйва дубин. Находим точку. Рассчитываем время так, что бы когда дубины возвратились домой, мы были у нашего любимого компьютера
3.2. И так, подведем итог что должно быть готово концу 3 дня: дубин-35штук, точка сэйва. Напоминаю- с ЗАВТРАШНЕГО дня кончается то время, на которое на Вас не могут напасть!!!
4 день.
Этот день-день знаменательный. Мы уже должны найти доминирующий альянс в своём районе, так что строим посольство. НИКОГДА не забываем первое предложение 2дня!!!
4.1. Если с вами по соседству есть сильный римлянин, хоть даже не том альянсе в котором мы находимся, отписываем ему о сотрудничестве.(просто пригодится в дальнейшем;).На сегодня дипломатии хватит.
4.2. И так, вернемся к фарму: на сегодня должно быть готово 60 дубинок, и доход зерна, который кормит дубин. Да, и не забудьте отправить их в точку сэйва.
5 день.
Этот день должен быть посвящен дипломатии ,но не забываем и про первое предложение второго дня
5.1. Значит,что подразумевается под дипломатией? Общение с ближе-стоящим сильным римом,с главой нашего альянса и с соаллом - самым сильным галлом (если самый сильный соалл-галл,надо особо часто с ним переписываться). Задается вопрос-а зачем же это нам нужно? Поясню-с римом - если не поладите, считай удаляй аккаунт так как у него и защита и нападение, а вот у вас только нападение. Насчет галла-с соаллами редко когда конфликт бывает, и то потом глава мирит, так что наверняка хорошо поладите У него если возникнут проблемы с частыми нападениями, Вы просто ОБЯЗАНЫ будете отомстить, но не забывайте что вы не только вдвоем в альянсе :-) А теперь преимущества - у него Вы будете сейвить ночью дубин, он ещё вам будет поставлять деф-фаланг
5.2. Подведём итог - 60 дубин можно делить на: две фарм группы по 30 юнитов, или три фарм группы по 20юнитов.Я выбрал три фарм группы по 20 юнитов
6-7 день.
Написал вместе потому что в общем ничем не отличаются. Создаём ещё 2-3 фарм группы, и в общем на дубинках хватит.
6.1. Если вы делаете все то что я написал свыше - можно считать (хотя почему можно - это так и есть), Вы как игрок травиан будете доминировать в своём районе. Думаете игра удалась? Нет, вы ошибаетесь.
6.2. Следующее задание для Вас- вести экономику, то есть- все нафармленноое мы уже вкладываем в развитие полей, больший упор на дерево, меньший- на железо. Ну и, собственно не забываем про зерно. Залог хорошей жизни германца - достаток зерна
8 и последующие дни.
Уже нужно подумывать о создании второй деревни Поднимайте резиденцию,создайте ещё фарм-отряды, только не по 30 а по 40 дубин, изучайте новых юнитов.
P.S. Подведем постскриптум и результаты написанного - Вы доминирующий игрок в округе,вас все боятся,некоторые дают дань, в общем игра удалась